Разработки педагогов школы

Хорошо известно, что признание социального статуса школы происходит путем предъявления педагогической общественности особым образом оформленных документов, отражающих уникальность и особенность образовательного учреждения. А особенность эта и уникальность складываются из научно-методических разработок учителей подобно тому, как из элементов конструктора составляют предметы или модели. Таким образом, в школе, велика роль индивидуальных педагогических разработок. Они являются как бы фундаментальным основанием учебного заведения, на них базируется его программа развития и собственная концепция системы образования. Сказанное убеждает: учитель - автор педагогических разработок очень любому учебному заведению.
Авторские педагогические разработки могут быть различными. Прежде всего, это программы по учебным предметам, как вновь вводимым, так и традиционно существующим, но требующим обновления (пересмотра содержания). Кроме программ педагоги разрабатывают методики преподавания отдельных вопросов, тем, разделов, целостных учебных курсов, технологии воспитания, системы воспитательной работы. Часто учителя создают сценарии нетрадиционных уроков, психолого-педагогические тренинги, пакеты психолого-педагогических средств диагностики развития учащихся.


  Краткая информация о разработчике Разработки педагога
1. Фефелова Ольга Григорьевна
Учитель начальных классов
Первая квалификационная категория
Педагогический стаж 42 года
Задания на развитие способности видеть проблемы
Конструкт урока - Мой щенок
Оценочный лист
Презентация 'Ивины'
Сочинение - Иван царевич на сером волке
Татарская сказка - Три дочери
Урок - Л.Н. Толстой 'Ивины' - Характеристика героев
2. Колосова Надежда Борисовна
Учитель (технология)
Высшая квалификационная категория
Педагогический стаж 39 лет
Пояснительная записка
Технологии вокруг нас
3. Колосова Надежда Борисовна
Учитель (технология)
Высшая квалификационная категория
Черкасова Татьяна Рудольфовна
Учитель (ИЗО, черчения, МХК)
Первая квалификационная категория
Игра - Мозгобойня (все файлы в одном архиве)
4. Лучникова О.И. и Логинова Е.Н.
Малышева Татьяна Николаевна
Шишкова Лариса Филипповна
Махова Марина Викторовна
Повышение творческой активности учащихся в процессе обучения
Кроссенс - головоломка нового поколения
Развитие навыков устного счета на уроках математики в 5-11 классах
Мем как прием обучения
5.    

 


Материалы школьных методических семинаров:
     Материалы методического семинара “Обновлённый ФГОС: от теории к практике”